- 27
- 46
Как проводник для новичков, он быстро заслужил репутацию «дорогого, но живого». Влас никогда не водил клиентов короткими путями.
Чеканил он новичкам, заставляя их нарезать круги по грязным оврагам Свалки.— Короткий путь в Зоне это самый быстрый способ сдохнуть.
Его щепетильность граничила с безумием. Группы под его началом могли ползти на животе сотню метров по битому кирпичу только потому, что цвет мха на бетонной плите показался Власу «неправильным». И каждый раз он оказывался прав за углом либо дремала «жарка», либо скалился «холодец».
Его честность стала в Зоне притчей во языцех после случая с Сидоровичем. Торговец по ошибке переплатил ему за артефакт «Душа», и Влас, обнаружив лишнее, вернулся на Кордон через день, промокший под кислотным дождем, чтобы положить деньги на прилавок. На немой вопрос старого барыги он лишь сухо ответил:
Сейчас Влас окончательно обосновался на Кордоне. Его хутор это это гибрид мастерской. Стены, окна вшиты свинцовыми листами, чистота и продукты, на столе лежат пули и протерты спиртом и взвешена на ювелирных весах. Здесь он чувствует себя не просто сталкером, а исследователем. Его нынешняя цель создание «Идеальной карты». Влас верит, что Зона это сложный механизм с логичными закономерностями миграции аномалий. Он может сутками наблюдать на свалке в оптике за перемещением патрулей «Свободы» и за сталкерами, фиксируя каждое изменение в свой дневник.— Деньги, которые мне не принадлежат, весят больше, чем мой рюкзак. Они мешают целиться.
Однако у этого ледяного спокойствия есть трещина. Собаки. При виде слепых псов руки Власа непроизвольно тянется к предохранителю. Он не вступает с ними в контакт он уничтожает их с максимальной дистанции, стараясь перебить всю стаю до того, как они учуют его запах. Зимний вечер из прошлого, до сих пор приходят к нему в кошмарах, заставляя просыпаться в холодном поту с пистолетом в руке.
Влас человек редких принципов. Он скорее не наемный убийца, но он самопровозглашенный "Аудитор" Свалки у которого есть свой кодекс. Прежде чем нажать на спуск, он должен быть уверен на 100%. Он опрашивает свидетелей, находит выброшенные вещи жертв, слушает эфир. Он стреляет редко, но только в тех, кто, нарушает кодекс, ломает всю логику зоны: мародеров, крыс и тех, кто готов выстрелить в спину ради банки тушенки.
Последнее редактирование: